Учебный корпус Малой академии наук открыли в Якутии

Фото: pixabay.com

Якутск. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Учебно-лабораторный корпус Малой академии наук открыли в селе Чапаево Хангаласского района Якутии, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

"Это будет не просто учебный корпус, а уникальный образовательный центр, где, в том числе, будут работать с одаренными детьми. Это важнейшее направление системы образования нашей республики. Выпускники академии будут иметь компетенции университетского уровня", - сказал на торжественном открытии глава Якутии Айсен Николаев.

Новый корпус - это один из ключевых объектов, которые построены в республике к 100-летию образования Якутской АССР.

Трехэтажное здание общей площадью более 7 тыс. кв. м состоит из двух смежных блоков - учебного на 150 мест и жилого на 100 мест. Количество учащихся в научно-образовательном центре увеличится в три раза: с 5 до 15 тысяч человек в год.

"Новый корпус оснащен лабораториями разного профиля: аэрокосмической инженерии и дистанционного зондирования земли, биотехнологии, молекулярной биологии, геномных исследований, палеонтологии и археологии, крио-ландшафтного моделирования, физики криолитозоны, арктического материаловедения, робототехники, искусственного интеллекта и информационных технологий", - говорится в сообщении.

На территории обустроены учебные полигоны альтернативной энергетики, климатологии и изменения климата, марсианский, полигон Роснефти.

Кроме этого, созданы пространства для активного досуга, отдыха, спорта, коммуникации и совместной работы школьников. Имеются IT-центр, ФабЛаб, коворкинг, актовый зал, библиотека с читальным залом, телестудия и студия звукозаписи, массажный кабинет, спортивный и тренажерные залы.