Впервые "Тест-драйв в Уральском федеральном" пройдет в цифровом формате

Екатеринбург. 15 января. ИНТЕРФАКС - Акция "Тест-драйв" Уральского федерального университета (УрФУ) для знакомства школьников с вузом в 2021 году году запущена в цифровом формате, сообщает пресс-служба вуза.

"Уже в девятый раз "Тест-драйв" откроет для ребят возможность протестировать университет еще до поступления и сразу на два месяца погрузиться в студенчество благодаря цифровым платформам вуза", - приводятся в сообщении слова куратора проекта Анны Красновой.

Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе вуза, цифровой формат мероприятия в 2021 году применяется впервые.

"Проект позволит талантливым ребятам из Свердловской области не только познакомиться с экспертами из разных отраслей, но и разработать собственные проекты", - отмечают в пресс-службе УрФУ.

Принять участие в акции могут ученики 10-11 классов. Каждая из команд, состоящая из трех человек, должна выбрать одно из пяти направлений: инженерное, социально-гуманитарное, естественное, математику и информатику, экономику и управление. Участники пройдут онлайн-лекции общего профиля и лекции по выбранному направлению. Каждую неделю школьникам будет предложено по три креативных испытания.

В рамках "тест-драйва" университета участники встретятся с учеными и руководителями предприятий. По мнению организаторов, это позволит "побороть стереотипы о невысоких зарплатах и скучной работе". "Ребята познакомятся с экологическими проектами, узнают о том, как можно заработать на разработке программного обеспечения для медицинских учреждений, открыть цифровой музей, создавать ботанические сады в зданиях", - уточняют в УрФУ.

С 22 февраля по итогам отборочного этапа 300 школьников начнут "погружение в образовательный интенсив", итогом которого станут командные проекты. Идеи участников оценят экспертное жюри и россияне - зрительное голосование будет запущено во второй половине марта. Имена победителей станут известны 7 апреля, 15 победителей из команд-лидеров смогут рассчитывать на особый приз.

Читайте "Интерфакс-Образование" в "Facebook""ВКонтакте""Яндекс.Дзен" и "Twitter"