МГУ вошел в сотню лучших вузов предметного рейтинга Times Higher Education
Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС - Московский государственный университет имени Ломоносова вошел в топ-100 лучших вузов предметного рейтинга Times Higher Education по направлениям "Физические науки" и "Искусство и гуманитарные науки", сообщили в пресс-службе МГУ в среду.
"28 октября опубликованы результаты предметных рейтингов Times Higher Education (THE). МГУ входит в первую сотню по направлениям "Физические науки" и "Искусство и гуманитарные науки". В топ 200 лучших вузов мира в области "Компьютерные науки", "Бизнес и экономика", "Образование", "Науки о жизни". В топ 300 - "Науки о медицине и здоровье", "Инженерные науки и передовые технологии" и "Психология", - сообщили в пресс-службе.
Как отметил ректор МГУ Виктор Садовничий, слова которого приводит пресс-служба вуза, университет стал лидером среди российских вузов по представленности в предметных рейтингах THE 2020 года.
"Несомненно, это заслуга классического фундаментального образования МГУ. Мы в топ 100 лучших вузов мира по естественно-научному - "Физические науки" (81 место) и по гуманитарному профилю "Искусство и гуманитарные науки" (72 место). У нас большой задел для роста показателей в направлениях "Науки о жизни", "Компьютерные науки", - сказал он.
В свою очередь, пресс-служба Проекта 5-100 сообщила, что представленность российских вузов в рейтинге возросла с 39 до 48 вузов по сравнению с прошлым годом. При этом 20 из них являются участниками Проекта 5-100.
В четверку лучших рейтинга входят МГУ им. Ломоносова, а также Московский физико-технический институт, Казанский (Приволжский) федеральный университет и Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ".
Единственным российским вузом в предметном рейтинге "Право" стал Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Вуз также показал наилучший результат среди российских вузов по предметам "Бизнес и экономика" (126-150), "Психология" (176-200) и "Социальные науки" (176-200).
Рейтинг THE ранжирует университеты по 11 предметным областям. При оценке используются 13 индикаторов эффективности. Они группируются по пяти направлениям: преподавание (среда обучения); исследования (объем, доход и репутация); цитирования (влияние исследований); международное взаимодействие (сотрудники, студенты и исследования); доход от производственной деятельности (передача знаний).
Читайте "Интерфакс-Образование" в "Facebook", "ВКонтакте", "Яндекс.Дзен" и "Twitter"
Горячие темы: |