УрГЭУ начал подготовку специалистов по новым "неэкономическим" направлениям

Екатеринбург. 13 сентября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральский Государственный Экономический Университет (УрГЭУ) запустил новые обучающие программы по подготовке IT-специалистов, инженеров и технологов, сообщила пресс-служба УрГЭУ.

Обновленные направления включили в себя пять профилей на базе бакалавриата: "Информационно-аналитические системы финансового мониторинга", "Инжиниринг технологического оборудования", "Пищевые биотехнологии", "Бизнес-аналитика" и "Цифровой бизнес", которые разработали исходя из запросов работодателей.

"Новые тренды развития экономики и общества формируют спрос со стороны абитуриентов на новые специальности. С другой стороны, УрГЭУ как практикоориентированный вуз, учитывает запросы работодателей", - сказала проректор по научной работе УрГЭУ Елена Дворядкина.

Также Дворядкина отметила, что "неэкономические" профили обучения выбрала треть поступивших студентов. Популярны среди абитуриентов направления информатики и вычислительной техники и администрирование информационных систем, математического обеспечения, а также технологических машин и оборудования.

Кроме того, в вузе обновилась линейка магистерских программ – семь направлений от экономики до информационных технологий.

В 2019 году ряды студентов университета пополнили 4277 человек, в том числе магистры, аспиранты и учащиеся колледжа. Более 11% (478 человек) из них будут обучаться на бюджетной основе. В этом году количество бюджетных мест увеличилось на направлениях инженерных и информационных технологий.

Увеличился также средний балл ЕГЭ для зачисления на курс – с 62,9 баллов в 2018 году до 65 баллов в 2019 году. Высоким остается средний показатель для поступления на наиболее востребованные профильные направления подготовки. По экономике – 90 баллов; менеджменту – 88,8 балла; бизнес-информатике – 85 баллов; информатике и вычислительной технике – 80,3 балла. Однако абитуриенты, набравшие от 225 баллов по результатам экзамена, могут претендовать на скидки по оплате обучения.