"Университет гамбургерологии" открылся в России

Москва. 15 мая. ИНТЕРФАКС - Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's открыла в России центр обучения и развития сотрудников, который компания называет Hamburger University ("Университет гамбургерологии").

Этот центр стал первым корпоративным университетом McDonald's в Восточной Европе и восьмым в мире, сказал генеральный директор компании в России Марк Карена на церемонии открытия центра, которая состоялась в среду в Москве.

"Для McDonald's в России это особая веха в нашей истории, потому что Россия стала одной из более 120 стран присутствия компании, в которой открылся восьмой "Университет гамбургерологии". В этом году учебную программу университета будут проходить около 4 тыс. студентов", - заявил М.Карена.

Инвестиции в строительство и обустройство центра обучения и развития McDonald's в России составила около 200 млн рублей. В целом в 2019 году объем инвестиций в обучение персонала составит более 250 млн рублей.

В корпоративном университете компании будут доступны программы подготовки "лидеров смены", программы для будущих директоров и другие.

В McDonald's в России работают около 50 тыс. человек. В 2019 году количество сотрудников увеличится еще на 5 тыс. на фоне расширения бизнеса сети, отметил М.Карена. По его словам, все директора ресторанов и около 60% топ-менеджеров начинали работу с самых первых уровней.

Компания планирует получить государственную аккредитацию своих учебных программ в России, сообщил вице-президент корпорации McDonald's по HR Дэвид Фэйрхерст.

"Диплом университета признается в любой из 120 стран, где присутствует McDonald's, то есть это международный диплом. Также мы работаем над тем, чтобы привести в соответствие наши образовательные программы с образовательными программами стран, в которых работают наши предприятия. В некоторых странах, например, в Великобритании и США, учебные программы засчитываются как часть получения высшего образования по соответствующей специальности. В России мы также планируем государственную аккредитацию учебных программ, которые будут изучать наши студенты. Наша задача, чтобы во всех странах наши учебные программы соответствовали бы учебным программам государственного образца", - заявил он.

Сеть McDonald's в России объединяет более 680 предприятий быстрого обслуживания, которые ежедневно принимают свыше 1,5 млн посетителей. Суммарный объем инвестиций компании в России составил более 61 млрд рублей.