Первую социальную VR-игру для профилактики наркомании разработали в ИрГУПС
Иркутск. 20 февраля. ИНТЕРФАКС - Стартап-школа "ЦИФРА" Иркутского государственного университета путей сообщения (ИрГУПС) разработала VR-игру для шлема виртуальной реальности по профилактике употребления наркотиков в молодежной среде, сообщает пресс-служба вуза.
Демоверсия VR-игры была презентована на ВДНХ на выставке-форуме "Россия" в павильоне Иркутской области вместе с другими молодежными антинаркотическими проектами региона, говорится в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что VR-игра пользовалась популярностью среди посетителей ВДНХ и получила высокую оценку от должностных лиц, которые участвовали в презентации, - представителей Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, Росмолодежи, антинаркотических комиссий из 23 регионов.
Руководитель стартап-школы "ЦИФРА" ИрГУПС Евгений Дульский уточнил "Интерфаксу", что игра "Демоны молодости" представляет собой интерактивный квест, и это первый опыт создания виртуальной игры социальной направленности в Университете.
"Игрок расследует дело об убийстве молодой девушки, и по ходу квеста понимает, что это произошло из-за наркотиков. В игре реализованы разные локации - полицейский участок, комната девушки, больница, зал судебных заседаний", - сказал Дульский.
По его словам, демоверсия рассчитана на 10 минут. Полная версия игры сейчас дорабатывается, она будет иметь продолжительность 20-30 минут.
"Пока игра рассчитана на одного игрока в виртуальном шлеме, но мы можем сделать мультиплеерную версию, чтобы несколько человек могли одновременно перемещаться по локациям, контактировать в виртуальной реальности и вести совместное расследование", - отметил собеседник агентства.
Разработка демоверсии VR-игры заняла у стартап-школы около месяца.
"Это наш первый опыт создания игры социальной направленности, но с виртуальной реальностью мы уже работаем давно. Создаем виртуальные тренажеры Университету - для обучения машинистов электропоезда, других работников железной дороги", - уточнил руководитель стартап-школы.
Он также отметил, что разработка игры велась при поддержке ОГКУ "Центр профилактики наркомании Иркутской области".