Ростех будет готовить инженеров-маркетологов по продвижению гражданских товаров

Москва. 8 сентября. ИНТЕРФАКС – Академия Ростеха запустила новую образовательную программу "Маркетинг высокотехнологичных продуктов. Управление продуктовыми линейками", сообщает пресс-служба ГК "Ростех".

"Цель курса – подготовить для предприятий оборонно-промышленного комплекса профессионалов, умеющих создавать под нужды рынка и продвигать сложные гражданские товары: инновационные материалы, электронные компоненты, оптическую технику, медицинские изделия, транспортные средства, инфраструктуру и прочее", - говорится в сообщении.

В первый год дипломы государственного образца смогут получить порядка 100 сотрудников.

Отмечается также, что программа призвана справиться с проблемой нехватки в ОПК профильных инженеров-маркетологов.

"Такие специалисты должны уметь выявлять потребности рынка, а также оперативно решать задачи импортозамещения и наращивания производства новых видов высокотехнологичной продукции", - пояснили в ГК.

Академический директор программы, руководитель проектов по стратегическому маркетингу Ростеха Анна Качалина отметила, что "у заводов есть потребность не просто в маркетологах, а в инженерах-маркетологах, которые разбираются в технических тонкостях и одновременно готовы брать на себя ответственность, формировать и реализовывать продуктовые стратегии".

Обучение длится 9 месяцев в очно-заочном формате и включает три блока: стратегический маркетинг, продуктовый маркетинг, тактический маркетинг и техническая поддержка. Преподаватели программы – эксперты-практики, работающие на ведущих должностях в Ростехе и других крупных российских организациях.

По завершении обучения выпускникам выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности "маркетолог".

Набор участников уже открыт.