Третья вахта студотрядов началась на стройке Крымского моста

Фото информационного центра "Крымский мост"

Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС – Студенты из профильных вузов страны третий раз приехали на практику на стройплощадку Крымского моста, сообщает информационный центр "Крымский мост".

"40 учащихся Российского университета транспорта (МИИТ) и Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I приступили к работе в Керченском проливе. Они распределены по участкам, на которых строится железная дорога. Она сдается по графику – в 2019 году", - говорится в сообщении.

Отмечается, что за два месяца бойцы стройотрядов познакомятся с основными технологиями в мостостроении и примут участие в 20 направлениях строительно-монтажных и вспомогательных работ.

"На этой большой стройке очень много разных работ. Что-то мы пробуем делать сами, например, сортируем и складируем материалы, вяжем арматуру, выполняем уборку площадок. За более сложными работами, которые требуют определённого мастерства и допуска, пока наблюдаем со стороны, изучаем. Я считаю, нужно начинать с малого и только так можно добиться профессиональных успехов", - приводятся в сообщении слова студента Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I Александра Серпова.

Для студентов предусмотрено проживание в городке строителей и трехразовое питание. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час, что соответствует среднему уровню материального вознаграждения участников стройотрядов на инфраструктурных объектах.

Летняя студенческая практика на строительстве Крымского моста и подходах к нему проводится с 2016 года. В ней уже приняли участие более 180 учащихся университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Тюмени и Иркутска.

Крымский мост, протяженность которого составила 19 километров, стал самым длинным в России и соединил полуостров Крым с материковой частью страны. Движение легковых машин и общественного транспорта по нему открыто 16 мая, грузовики пустят в октябре текущего года, поезда - в декабре 2019 года.

Стоимость объекта, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, составляет более 227 млрд рублей.

Дорога по мосту - участок федеральной трассы А-290, имеет четыре полосы движения. Ее пропускная способность составляет 40 тыс. автомобилей в сутки. Участок трассы находится в оперативном управлении ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора.