Финал Всероссийского студенческого чемпионата по госуправлению состоялся на Камчатке
Петропавловск-Камчатский. 7 июля. ИНТЕРФАКС - В Петропавловске-Камчатском подвели итоги финала Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению, в котором приняли участие 900 студентов из 67 вузов России, сообщает пресс-служба Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС.
"Команды, предоставившие лучшие решения, были приглашены на финальный этап в Петропавловске-Камчатском – 39 студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Калининграда и Луганска", - говорится в сообщении.
Всероссийский кейс-чемпионат по государственному и муниципальному управлению (ГМУ) - проект Президентской академии, реализуемый ИГСУ РАНХиГС. Партнерами проекта стали правительство Камчатского края и Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга.
В этом году основной темой кейс-чемпионата стала задача повышения эффективности в регионах России проекта "Пушкинская карта", направленного на популяризацию культурных мероприятий среди молодежи.
"В программе участвует более пяти тысяч учреждений культуры по всей стране, однако не везде она развивается достаточно результативно. Финалистам предстояло провести исследования и представить комплекс идей по решению этой задачи в Камчатском крае. Стараясь лучше понять специфику проблемы в регионе, студенты пообщались с сотрудниками библиотек, музеев, театров и вузов, представителями молодежи Петропавловска-Камчатского.
"Ребята изучали особенности техобеспечения "Пушкинской карты" и методы ее продвижения для целевой аудитории учреждениями культуры, исследовали интерес молодежи к репертуарным планам театров, тематике выставок и другим мероприятиям, а также множество других факторов", - цитирует пресс-служба организатора кейс-чемпионата, директора Центра мониторинга качества образовательных программ ИГСУ РАНХиГС Игоря Москалева.
Среди идей, предложенных студентами – просветительская работа с родителями школьников и сотрудничество с объединениями представителей искусства, молодежными и волонтерскими движениями, проведение мобильных выставок и мастер-классов на базе учебных заведений, идеи по развитию культурного туризма и продвижению культурного бренда региона.
Согласно решению экспертного жюри, победа была распределена между командами финалистов – они подготовили решения, дополняющие друг друга.
Читайте "Интерфакс-Образование" в "ВКонтакте"